Для дома
Для бизнеса

0800 500 444

(круглосуточно)

В Никополе начал работу современный Центр обслуживания клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго

ДТЭК Днепрооблэнерго открыл для жителей Никополя обновленный Центр обслуживания клиентов. Здесь 80 тыс. физических и 2,5 тыс. юридических клиентов смогут получать консультацию по вопросам энергоснабжения и производить все операции – от сверки счетов и оплаты за потребленную электроэнергию до получения технических условий на присоединение. Новый ЦОК будет экономить время клиентам: решить все вопросы по энергоснабжению можно в одном месте.

Руководство ДТЭК совместно с мэром города Андреем Фисаком дали официальный старт работе нового сервиса.

«Для компании ДТЭК качественное обслуживание клиентов, удовлетворение их пожеланий с точки зрения сервиса является одной из основных задач. Открытие Центра обслуживания клиентов в городе Никополе – конкретное действие, которое делает компания для улучшения качества сервиса и обслуживания. Каждый клиент в новом ЦОК может получить весь пакет базовых услуг по электроснабжению: от сверки показаний счетчика до присоединения к сетям облэнерго. На этом мы не останавливаемся – постепенно будем внедрять дополнительные предложения. Так, например, реализация услуг по энергоэффективности будет также производиться через наши центры обслуживания», – рассказал Иван Гелюх, и.о. директора по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Энерго.
Чем отличается новый ЦОК от старого абонотдела:

● Работает принцип «единого окна» для экономии времени и удобства клиентов. В одном месте можно решить любые вопросы электроснабжения: оплатить счета за потребленную электроэнергию, сверить расчеты, получить технические условия, заключить договоры на поставку электроэнергии, решить вопросы присоединения к сетям компании, другие вопросы по электроснабжению.
● Ведется полная индивидуальная история каждого клиента, где учтены его льготы, тарифы, пожелания и обращения в компанию. Это обеспечивает компьютерная база данных (СRM-система) управления взаимоотношениями с клиентами.

«Основным индикатором качества проживания в городе является качество предоставления услуг гражданам. На сегодняшний день открытие Центра обслуживания является показателем того, что в городе происходят изменения, которые можно увидеть на примере ДТЭК Днепрооблэнерго. В городе появился уникальный центр предоставления услуг, аналогов которому нет. Уверен, что здесь горожане смогут получить услуги с максимальным вниманием и комфортом. Для города это крайне важно»,

сказал мэр Никополя Андрей Фисак.